Ребрендинг банкоматов ВТБ успешно завершен

Компания Бест Кволити Дизайн успешно завершила ребрендинг банкоматной сети объединенного банка ВТБ.

Вот цифры, говорящие сами за себя: в рамках проекта ребрендировано около 15 тысяч банкоматов и терминалов, представленных в 20-ти различных моделях, в более чем 1300 отделениях банка, в 8-и федеральных округах и более 1500 населенных пунктах Российской Федерации. Все устройства были успешно упакованы в новый фирменный стиль в установленные банком сроки.

«Перед нашей компанией впервые стояла такая амбициозная задача – ребрендировать около 15 тысяч банкоматов меньше чем за два года. Основная сложность в реализации этого проекта заключалась в том, что многие банкоматы находились в отдаленных регионах, эксплуатировались в жестких климатических условиях, имели различные ограничения по допускам. Несмотря ни на что, мы справились с задачей на отлично, доказав, что мы не только сплоченная команда, но и настоящие мастера своего дела. Благодаря этому проекту мы получили бесценный опыт теперь нам любой ребрендинг по плечу»,поделилась впечатлениями Марина Гризова, генеральный директор компании Бест Кволити Дизайн.